Поделиться с друзьями
Условия оплаты, доставки и возврата раскладных кроватей
Мы понимаем, что, по сути, интернет-магазин — это сервис по доставке товара от производителя до покупателя.
Поэтому, мы постоянно увеличиваем количество способов оплаты и доставки, и улучшаем сервис.
Выгодная доставка
точно в срок
Поможем рассчитать стоимость и сроки доставки
Удобный способ оплаты
Работаем с НДС 20%
Возможен самовывоз
со склада в Ярославле
Склад расположен у Федеральной трассы М-8
Кешбек
Вознаграждение заинтересованным лицам
Условия работы.
На нашем сайте можете заказать раскладные кровати мелким, средним и крупным оптом. 
  • до 10000 руб мы расцениваем как розничные покупатели
  • от 10000. до 150000 -прайсовая цена
  • свыше 150000 будет выставлен счёт с максимальной скидкой
Покупатели могут быть как юридические, так и частные лица.
Мы постарались максимально упростить процедуру заказа раскладных кроватей, избавив посетителей от необходимости обязательной регистрации. Авторизация происходит автоматически при оформлении заказа через корзину.
Вы можете позвонить нам по телефонам 8 (800) 775-31-83 (бесплатный Звонок по России), или прислать нам письмо по электронной почте yarzkm@mail.ru с реквизитами организации и  контактными данными, мы свяжемся с вами, что бы обговорить условия поставки.
Наша ценовая политика

Все изделия, представленные в нашем каталоге раскладных кроватей доступны для заказа.

Цены на сайте указаны для закупки от 10000 руб.

   Для заказов менее 10000 рублей предусмотрен коэффициент удорожания (10%).

   Для заказов свыше 120 000 руб. предусмотрены специальные цены (уточняйте у менеджера).

Мы работаем по предоплате 100%.

   Создать заказ можно в любое время суток – интернет-магазин работает круглосуточно, 24 часа в сутки, без выходных и праздников.

   Обработка входящих заказов осуществляется с понедельника по пятницу в рабочее время: с 08.00 до 17.00 по Московскому времени.

   Срок отгрузки заказанных вами раскладушек после поступления оплаты от 1 до 3 рабочих дней и зависит от объема (уточняйте у менеджера).

Доставка в регионы РФ

  • Самовывоз. Забрать самостоятельно со склада г. Ярославль ул. Полушкина роща д.16,
  • Получить заказ в своём городе Вы можете на терминале в указанной Вами транспортной компании (ТК) Доставка до филиала ТК в г Ярославля производится нашими силами и за счёт  ООО "РАСКЛАДУШКИ ОПТОМ.РУ". 
  • Для физических лиц: при оформлении заказа необходимо указать паспортные данные (серия и номер)-требование ТК, в ином случае груз не может быть отправлен (В связи со вступлением в силу Федерального закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии терроризму" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности». От физических лиц нужны паспортные данные: серия и номер дата выдачи).

Сроки по отгрузке товара
Отгрузка товара осуществляет на 1-3 рабочий день с момента подтверждения вашей оплаты по текущему заказу (т.е. по факту поступления денег).
В субботу и в воскресение отгрузка не осуществляется, возможен только самовывоз по предварительному согласованию.

Возврат оплаты в случае отказа Клиентом от товара/услуги.
Возврата товара и денежных средств осуществляется согласно установленным правилам и ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Изготовление индивидуальных заказов
К сожалению индивидуальные заказы то есть изготовление раскладных кроватей по индивидуальным размерам или пожеланиям -невозможно.
Иначе говоря мы торгуем раскладушками которые есть в наличии...
Мы всегда рады вашим вопросам и предложениям!
Воспользуйтесь формой слева, чтобы задать ваш вопрос, оставить отзыв или предложение. Любая обратная связь приветствуется и вы обязательно в скором времени получите ответ.
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Адрес
Комментарий
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в целях формирования заказа на сайте raskladushki-optom.ru
Обработка персональных данных. Политика конфиденциальности
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

  • Все гарантийное и послегарантийное обслуживание производится в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
  • Сроки гарантийного обслуживания Товара устанавливаются изготовителем или Продавцом, если гарантийный срок изготовителем не установлен. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
  • Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества

  • Покупатель имеет право обменять приобретенный товар на любой другой товар в нашем интернет магазине или отказаться от купленного товара в течение 14 дней с момента приобретения товара, при условии полной комплектации и надлежащего качества товара (присутствует и не нарушена упаковка, приложена инструкция и гарантийный талон, а также сопровождающие приобретение товара документы, товар не имеет вмятин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Стоимость товара, подлежащая возврату или обмену, не включает стоимость доставки. Покупатель самостоятельно возвращает товар в магазин или оплачивает доставку товара, либо транспортные расходы.
  • При обнаружении покупателем неисправности техники, либо несоответствия заявленным свойствам в течение 14 дней с момента покупки товара, забор бракованного товара и обмен на работающий производится транспортной службой интернет магазина . Если товар был приобретен самовывозом, в этом случае покупатель самостоятельно возвращает бракованный товар в магазин или оплачивает доставку товара, либо транспортные расходы по возврату товара.
  • Если покупатель использовал товар, нарушена или отсутствует упаковка, отсутствуют сопровождающие товар документы, включающие инструкцию по пользованию и гарантийный талон, обнаружена неполная комплектация – обмен товара или возврат производиться не будет.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Представителем сервисной службы Продавца было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).

Дополнительно:
Дополнительно:
  • Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых Клиентом в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.
  • Если товар не является крупногабаритным, то Клиент обязан самостоятельно доставить его в приемный пункт Продавца. В случае если недостатки обнаружены в крупногабаритном Товаре, Клиент имеет право как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами Продавца.
  • Клиент имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя или Продавца (при отсутствии сервисного обслуживания изготовителя) для предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если данный недостаток не возник вследствие нарушения Клиентом правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В случае невозможности ремонта Клиенту выдается Акт технического состояния, по которому Продавец обязуется вернуть Клиенту уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный.

Правила и порядок возврата товара Поставщику

Порядок действий для осуществления возврата:

  1. Покупатель направляет Поставщику на адрес электронной почты yarzkm@yandex.ru уведомление о возврате товара.
  2. Отдел рекламаций рассматривает такое уведомление в течение 3-х рабочих дней с момента его получения Поставщиком, в случае положительного решения по уведомлению, на электронную почту Покупателя, направляется ответ о принятом решении.
  3. После получения ответа о принятом решении от Поставщика, Покупатель действует из любого представленного варианта ниже:
Варианты по действиям контрагентов при физическом возврате товара от ООО и ИП:
1. Фактический возврат товара может осуществить лично директор организации или индивидуальный предприниматель лично, в этом случае при передаче товара директор обязан предоставить:
• Подписанное и скрепленное печатью «Соглашение о возврате товара» (Приложение №1) в 2-х экземплярах
• Печать для проставления на УКД (Универсального корректировочного документа)
• Документ удостоверяющую личность, для проверки полномочий
2. Фактический возврат товара осуществляет доверенное лицо организации либо индивидуального предпринимателя, для этого требуется:
• Подписанное и скрепленное печатью «Соглашение о возврате товара» (Приложение №1) в 2-х экземплярах
• Доверенность (Приложение №2 / Приложение №4) на осуществление действий по возврату товара, а также подписи УКД (Универсального корректировочного документа), оформленную в установленном порядке с печатью организации либо индивидуального предпринимателя.
• Документ, удостоверяющий личность, для проверки полномочий доверенного лица.
3. Фактический возврат товара осуществляет доверенное лицо транспортной компании, для этого требуется:
• Переслать по почте до передачи товара подписанное и скрепленное печатью «Соглашение о возврате товара» (Приложение №1) в 2-х экземплярах
• Переслать по почте до передачи товара оригинал доверенность (Приложение №3) на осуществление действий транспортной компанией по возврату товара, а также подписания УКД (Универсального корректировочного документа) оформленную в установленном порядке с печатью организации либо индивидуального предпринимателя с установленным сроком действия данной доверенности.
• Напомнить транспортной компании, что в момент передачи товара, сотрудник, который представляет ее интересы, обязан предоставить разовую доверенность от транспортной компании, действующий в интересах Покупателя, на осуществление таких действий (Приложение №2 / Приложение №4).
• Документ, удостоверяющий личность, для проверки полномочий доверенного лица от транспортной компании.

ВАЖНО!!! Печать «для счетов», «для финансовых документов», «для документов» и т.п. не допускается, следовательно возврат осуществлен быть не может.
г. Ярославль ул. Полушкина роща д.16, стр. 72А
8 (800) 775-31-83
8 (4852) 67-02-60
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 17:00
Отдел продаж
Вопросы по решению